Первым лотом всемирно известного интернет-аукциона eBay стала сломанная лазерная указка. Удивленный владелец сайта Пьер Амидьяр поинтересовался у покупателя, понял ли он, что предмет неисправен? Покупатель оказался коллекционером сломанных лазерных указок.
Интернет-магазин – торговая платформа в онлайн-пространстве. Это виртуальная витрина, где выставлены товары всевозможного назначения, но покупатель не может взять их в руки, а только ознакомиться с характеристиками и фотографиями из каталога. Все остальное работает на сайте так же, как и в традиционных торговых точках. Товары из виртуальной витрины можно складывать корзину, оформлять заказ и оплачивать покупку в несколько кликов. Оплаченный и собранный заказ собирается в пункте самовывоза или принимается от курьера по указанному клиентом адресу.
Веб-студия BrainCloud предлагает всем желающим заказать интернет-магазин «под ключ» недорого. Доверяя создание интернет-магазина опытным разработчикам, наши клиенты делегируют им решение всех технических задач. Все, что остается будущему владельцу ресурса – это выбрать рыночную нишу, изучить целевую аудиторию, найти поставщиков, добавить карточки товаров, зарегистрировать бизнес и решить организационные вопросы. Стоимость разработки интернет-магазина в студии выше, чем у частного программиста, но предприниматель может посвятить все свое время на отладку бизнес-процессов, не отвлекаясь на специфические задачи.
Наша команда разрабатывает интернет-магазины как на базе готовых шаблонных решений, адаптируя их под потребности клиента, так и на уникальном, разработанном “с нуля” дизайне по согласованному техническому заданию.
Итоговая стоимость разработки зависит от технического задания: структуры и функциональности сайта, количества шаблонов, элементов и блоков на них.
Разработка интернет-магазина на готовом шаблоне с возможностью внесения изменений в дизайн шаблона (адаптиция под потребности заказчика).
Разработка интернет-магазина на индивидуальном шаблоне созданном специально для заказчика по его техническому заданию.
Перед началом работ мы уточняем, что должно быть на сайте и какие задачи он будет решать. Основываясь на анализе сегмента бизнеса клиента и многолетнем опыте, подбираем оптимальный набор технических решений.
По результатам полученной информации составляется техническое задание, в котором описываются требования ко всем страницам и функциям сайта.
Создаем схематические макеты, на которых наглядно отображены структура страниц и расположение элементов будущего сайта.
Продумываем оптимальную структуру каждого блока страницы и навигацию по сайту. Все действия анализируем с точки зрения пользователя, юзабилити и SEO, чтобы сделать сайт максимально удобным и эффективным.
Этап визуального оформления сайта. Внешний вид сайта – первое, на что обращает внимание посетитель. Поэтому, создавая дизайн, мы уделяем внимание каждой детали.
После согласования дизайна приступаем к верстке страниц, учитывая актуальные требования поисковых систем к исходному коду. Все готовые HTML-страницы адаптированы под мобильные устройства.
Создается тестовый домен, на котором происходит подключение системы управления содержимым сайта и производится базовая техническая настройка. Подключаются необходимые для работы модули и компоненты.
Разработанные HTML-страницы преобразуются в шаблоны, после чего проводится программирование их элементов и блоков. На сайт внедряется функционал, который поможет сделать пребывание пользователя на веб-ресурсе простым и удобным.
Перед публикацией сайта обязательно проводится его тестирование и стабилизация. Необходимо убедиться, что сайт работает корректно и без ошибок.
После того, как тестирование показало хороший результат, мы переносим готовый сайт на хостинг заказчика.
Разработка сайта не завершается его запуском. Мы продолжаем работу с заказчиком и ведем техническую поддержку веб-ресурса. Мы уверены в качестве своей работы и смело даем гарантию на все виды создаваемых проектов.
В своей работе мы используем только актуальные и проверенные технологии разработки сайтов и CMS, прошедшие испытание временем.
Создание интернет-магазина предполагает разработку сложной структуры, но обилие страниц и продуманная навигация помогают посетителям быстро разобраться в ассортименте быстрее, чем в классических торговых точках.
Виртуальные торговые площадки принято разделять по следующим параметрам:
Услуги могут предоставляться в формате B2B и B2C. Первый формат предполагает реализацию товаров и услуг для других компаний. Но больше распространены компании, взаимодействующие с конечными покупателями, то есть работающие в формате B2C.
По типу CMS выделяют магазины, работающие на собственных или базовых платформах. Первые торговые площадки обладают уникальным дизайном и возможности для постоянного расширения функционала. Интернет-магазины на типовых платформах разрабатываются быстрее и стоят дешевле, но их функционал ограничен.
По ассортименту интернет-магазины разделяют на специализированные торговые точки и виртуальные супермаркеты, где можно приобрести все существующие в реальной жизни товары.
Ключевая особенность интернет-магазина – сложная структура и богатый функционал. Эти сайты могут принимать заказы круглосуточно, поддерживают несколько способов оплаты, а для взаимодействия с пользователем веб-ресурсам не нужна помощь и контроль со стороны человека. Покупатель знакомится с фото и описанием продукта в каталоге, выбирает нужную спецификацию и делает заказ дистанционно. Детали легко корректируются на странице корзины.
Интернет-магазин нужно обязательно продвигать в поисковых системах, поскольку оттуда на сайт приходит основная целевая аудитория. Помимо SEO-продвижения потребуется контекстная реклама, таргет и SMM.
Готовая торговая площадка в сети освобождает ее владельцев от необходимости покупки аренды или покупки коммерческих площадей, найма обслуживающего персонала в большом количестве. Товары в интернет-магазинах чаще всего закупаются «под заказ», благодаря чему продукция не копится на складах в Беларуси и не превращается в «сток».
Стандартная разработка интернет-магазина под ключ в Минске в «BrainCloud» состоит из нескольких этапов:
После запуска ресурса начинается его продвижение по нескольким направлениям (поисковые системы, контекстная реклама и социальные сети – основные каналы).