Разовая оптимизация сайтов

Мы делаем сайты с характером

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

Дейл Карнеги
Дейл Карнеги
американский педагог

Разовая оптимизация сайта — это единовременный комплекс работ по продвижению сайта в поисковых системах, исправлению имеющихся ошибок и улучшению его структуры. Оптимизация делает веб-сайт заметным для поисковиков, что ведет к повышению посещаемости портала.

За счет правильного подбора семантического ядра сайт становиться более релевантным поисковым запросам пользователей. Это увеличивает число посетителей, которые хотят получить конкретные товары или услуги. После завершения разовой оптимизации клиент может самостоятельно развивать свой ресурс или заказать полноценное SEO-продвижение.

В компании BrainCloud вы можете заказать оптимизацию сайта с фиксированной ежемесячной оплатой. Мы выполним для вас быструю раскрутку сайта, грамотно подберем ключевые фразы и поможем увеличить входящий трафик. Разовая оптимизация позволит клиенту улучшить свои позиции в поисковиках, а также даст возможность оценить перспективы дальнейшего сотрудничества.

Стоимость разовой оптимизации

Выполнение быстрого комплекса SEO работ за 4 месяца с фиксированной ежемесячной оплатой. Подберем до 200 ключевых запросов для Вашего сайта и оптимизируем под них целевые страницы. В рамках услуги проводится техническая оптимизация, а также проработка контента на целевых страницах.

от   340$
Сбор и согласование семантики
Подбор ключевых фраз

Прорабатывается семантическое ядро сайта под обозначенные целевые разделы. Ключевые фразы тщательно анализируются, отсеиваются запросы-пустышки и нецелевые фразы.

Грамотно подобранные ключевые фразы позволяют привлечь целевой трафик на сайт, который с большей вероятностью будет конвертироваться в обращения.

Комплексный анализ проекта
Проведение экспертизы сайта

Проводится полная проверка сайта на наличие проблематик, которые могут затруднять предстоящее продвижение. На основании выявленных проблем составляется стратегия продвижения.

Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем, быть релевантным продвигаемым запросам, а также должен быть конкурентоспособным. Все это проверяется на этапе анализа проекта.

Техническая оптимизация сайта
Работа над проблематиками

На данном этапе прорабатываются решения по устранению выявленных проблем сайта.

Часть ошибок мы устраняем самостоятельно. Однако, зачастую возникают такие проблематики, для решения которых необходимо участие программиста или клиента. В таких случаях подготавливаются технические задания, которые отправляются клиенту для выполнения.

Работа с контентом посадочных страниц
Оптимизация сайта под запросы

Для того, чтобы страницы сайта показывались в выдаче поисковых систем по запросам, они должны быть им релевантны.

Чтобы страницы стали релевантны запросам, проводится оптимизация заголовков и мета-тегов продвигаемых страниц, а также работа с контентной составляющей: пишутся новые оптимизированные тексты и вносятся корректировки вхождений ключевых фраз на страницах.

Внешняя оптимизация сайта
Работа над ссылочным профилем

Известность сайта в интернете является неотъемлемой частью продвижения. Чем больше трастовых сайтов и площадок ссылаются на ресурс, тем больше к нему доверия со стороны поисковых систем.

Для этого проводятся работы над ссылочным профилем сайта: регистрируем сайт в каталогах, рекомендуем на тематических площадках, а также заказываем платные ссылки на него в статьях других сайтов.

Ежемесячный отчет по проекту
Отчет о работах и результатах

Ежемесячно клиенту предоставляется детализированный отчет о проделанной работе, достигнутых результатах и показателях эффективности. При наличии вопросов менеджер проекта проконсультирует Вас по каждому из них.

Наш инструментарий

Мы используем самые эффективные программы и сервисы для продвижения Вашего сайта в интернете.

client
client
client
client
client
client
client
client
Разовая оптимизация сайта в студии «BrainCloud»

Разовые работы могут быть востребованы в следующих случаях:

  • Новый сайт. Если нужен быстрый старт для хорошей индексации в поисковиках.
  • Плохая оптимизация. Если на вашем портале присутствуют неуникальные тексты или имеются другие технические недостатки.
  • Тестирование. Хотите посмотреть, стоит ли заказывать полноценную раскрутку ресурса.
  • Экономия. Клиент не хочет вкладывать большие средства и тратить время на продвижение.
  • Уменьшилась прибыль. Если количество покупателей заметно снизилось и нужно улучшить позиции в Google и Яндекс.

В список мероприятий входят уже хорошо отработанные решения, которые согласуется с клиентом:

  • Проверка правильности верстки и корректности функционирования хоста.
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах и определение причины проблем.
  • Сбор семантического ядра.
  • Написание и размещение релевантных текстов.
  • Переработка структуры страниц и ссылок.
  • Комплексная SEO оптимизация сайта (search engine optimization).
  • Регистрация веб-сайта в крупных онлайн-сервисах, справочниках и добавление счетчиков.

Результаты разовой оптимизации

Главная цель — это приведение веб-портала в соответствие требованиям поисковых систем, что позволяет добиться следующих результатов:

  • Улучшение видимости сайта. Если правильно оптимизировать контент, то веб-ресурс станет чаще оказываться на высоких позициях в поисковой выдаче.
  • Хорошая индексация. Корректирование структуры, работа с тегами и ссылками улучшает индексацию сайта.
  • Увеличение трафика. Больше людей попадают на страницы с интересными для них товарами или услугами.
  • Снижение риска попадания в фильтры поисковиков. Оптимизированный сайт защищен от риска попадания под санкции поисковых сервисов.

О стоимости услуги

Цена оптимизации сайта зависит от нескольких факторов:

  • Тематика. Чем выше конкуренция в конкретном сегменте деятельности, тем более сложна раскрутка.
  • Уровень текущего технического состояния. Чем сильнее запущен сайт, тем больше работы нужно сделать для его приведения в нормальное состояние.
  • Зависимость от региона. В крупных городах больше конкурентов — стоимость продвижения тоже будет выше.
  • Объем текстов. Много текстов — много работы для копирайтера и SEO-специалиста.
  • Необходимость внесения изменений. Может потребоваться реализация дополнительных опций: онлайн-калькулятора, опросных листов, сервисов записи на прием и т.д.
Заказать продвижение сайта
Мы хотим сделать Вам персональное предложение с интересными условиями.