Веб-аналитика — это процесс отслеживания и понимания того, как люди используют ваш сайт. Его конечная цель — помочь вам понять своих пользователей с помощью данных, чтобы вы могли оптимизировать производительность своего сайта и улучшить UX.
Вы собираете и анализируете пользовательские данные с помощью специальных инструментов, чтобы отслеживать, что происходит на вашем сайте, и отвечать на важные вопросы, в том числе:
Эта информация поможет вам убедиться, что ваш сайт удобен для пользователя и действительно находит отклик у вашей целевой аудитории, чтобы вы могли доставить удовольствие.
Веб-аналитика отлично подходит для оптимизации сайта, помогая отслеживать, что происходит на вашем сайте, и определять области, требующие улучшения с точки зрения содержания и общего пользовательского опыта.
Если все сделано правильно, веб-аналитика поможет вам увеличить трафик, конверсии. Давайте посмотрим, как:
Знание того, кто посещает ваш сайт и откуда они приходят, поможет вам лучше понять различные типы пользователей. Веб-аналитика помогает вам лучше понять демографические данные, цели и поведение пользователей , чтобы вы могли адаптировать контент и предложения продуктов вашего веб-сайта к их конкретным потребностям.
Вы также определяете, какие каналы привлекают больше всего трафика и конверсий на ваш сайт и как повысить их эффективность.
Знание того, как пользователи перемещаются по вашему веб-сайту, например, какие страницы они посещают и сколько времени проводят на каждой странице, поможет вам понять, что они ищут и что они ценят. Эти данные веб-аналитики позволяют предоставить пользователям то, что им нужно для выполнения желаемого действия на вашем сайте.
Это также поможет вам создавать контент-стратегии и кампании, которые найдут отклик у вашей аудитории .
Знание того, какие страницы привлекают больше всего трафика на вашем веб-сайте , поможет вам понять предпочтения пользователей и принять обоснованные решения относительно вашего веб-сайта и маркетинговых усилий.
Затем вы можете использовать эти знания для улучшения своей контент-стратегии, коэффициента конверсии и вовлечённости пользователей.
Аналитика веб-сайта также помогает оптимизировать коэффициент конверсии — увеличить процент посетителей, которые становятся подписчиками или платящими клиентами.
Знание коэффициента конверсии позволяет определить, насколько эффективно контент вашего веб-сайта побуждает посетителей совершать желаемые действия , будь то продажи или привлечение потенциальных клиентов. Отслеживая коэффициент конверсии, вы видите, на каком этапе маркетинговой воронки пользователи прекращают свое существование, что помогает вам вносить изменения для улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии.
Например, предположим, что компания X хочет увеличить количество пользователей, подписывающихся на ее программное обеспечение. Они могут увидеть, сколько посетителей подписываются на бесплатную пробную версию или приобретают подписку, используя веб-аналитику для отслеживания коэффициента конверсии и количества пользователей, ушедших. Затем компания X может внести изменения, например упростить процесс регистрации или предоставить дополнительную информацию об инструменте, чтобы увеличить свою клиентскую базу и доходы.
Теперь, когда мы знаем, какую пользу вам приносит веб-аналитика, давайте рассмотрим три типа показателей веб-аналитики, которые вам следует отслеживать.
BrainCloud - надежный партнер в создании веб-сайтов, воплощаем проекты любой сложности в жизнь. Мы гордимся сотрудничеством с ведущими платформами Wordpress, ModX, OpenCart, Bitrix, Yii 2, Symfony 2 и Laravel, чтобы предоставить вам лучшие решения. Каждый проект для нас уникален: мы внимательно прислушиваемся к вашим потребностям и желаниям, работая рука об руку для достижения оптимальных результатов. Присоединяйтесь к сотрудничеству с нашей дружелюбной и опытной командой, и мы уверены, что вы останетесь довольны результатом нашей совместной работы.