Роль социальных медиа в вашей веб-стратегии и как они могут помочь вам достичь большего успеха

ava
Евгений Котофеев
BrainCloud

 Сейчас заявить о себе миру проще всего с помощью интернета. Можно сразу донести информацию на большую аудиторию из разных уголков планеты. Особое место в продвижении контента занимают именно социальные сети. Не секрет, что в наше время практически каждый человек пользуется соцсетями. Зачастую оттуда мы узнаём, куда лучше сходить в свободное время, какой компании довериться при выборе жилья, где выгоднее купить вещи и т.д. Соцсети являются отличным двигателем продаж. Проводя свободное время в интернете, человек может найти полезный для себя товар или услугу, просто полистав вашу страницу. Главное, сделать её интересной, узнаваемой и запоминающейся.

Организации ведут свои страницы, транслируют информацию и общаются с клиентами, создавая максимальную связь с аудиторией. Как делать это наиболее эффективно и правильно?

Роль социальных медиа в вашей веб-стратегии и как они могут помочь вам достичь большего успеха

Как определить подходящие социальные платформы для эффективного продвижения?

Чтобы понять, на какую социальную сеть сделать уклон, нужно проанализировать, из кого состоит ваша целевая аудитория. Например, так, если ваш контент интересен молодёжи от 20 до 35 лет, стоит развивать YouTube, Инстаграм, ВК и прочие подобные медиа пространства. Одноклассники, к примеру, подойдут уже для более старшего поколения, Тик Ток для младшего.

Когда вы определитесь с тем, какую именно соцсеть развивать, можно перейти к более подробному изучению стратегии.

Максимально эффективного результата поможет достичь кросс-платформенная стратегия. Это использование максимального количества каналов, сервисов и площадок для повышения охвата потенциальных клиентов. Отлично подойдёт для любой организации. Особенно полезна для крупных компаний с различным сегментом аудитории. В такой стратегии каждая социальная сеть направлена на конкретную часть аудитории. Обычно главным отличием клиента является возраст, о чём говорилось выше. Безусловно, уделяя внимание каждой группе потребителей, вы добьётесь больших охватов и продаж.

Цели стратегического ведения социальных сетей

Цели могут быть разными для каждой организации. Вот основные:

  • Увеличение количества продаж.
  • Привлечение новой аудитории.
  • Повышение репутации и популярности.
  • Улучшение контакта с клиентами.
  • Создание более удобного взаимодействия между покупателями, клиентами и продавцами.

Роль социальных медиа в вашей веб-стратегии

Оформление сообществ в социальных сетях: Ключевые аспекты

Красиво и гармонично оформленные социальные сети с наибольшей вероятностью привлекут клиента. Вот на что стоит обратить внимание:

  • Аватар и обложка сообщества. Это первое, что Обычно на аватарку ставят логотип бренда, чтобы он быстрее запомнился зрителям. На обложке можно разместить подходящее фото хорошего качества, акции и актуальные предложения.
  • Структура. В каждой социальной сети есть возможность разложить информацию "по полочкам". Этим стоит активно пользоваться. Так вы поможете аудитории быстро найти нужную информацию. Например, можно создать каталог товаров, альбомы с фотографиями. Периодически проводить опросы. Закреплять самые важные новости наверху страницы и многое другое.
  • Одинаковый стиль. Каждая деталь, которую вы вносите на страницы, должна гармонировать с другой. Изображения, текст, всё должно быть с единым особым шрифтом, в одной цветовой гамме. Это создаст чёткий образ вашего бренда в глазах клиента, воспринимать контент будет проще.
  • Брендирование. Не забывайте любую информацию связывать именно с вашей организацией. Если это подарочный набор для розыгрыша призов среди аудитории, пусть на нём будет ваш логотип и ваша стилистика. Фотографии желательно публиковать свои, чтобы клиент видел, что всё создаётся вашими руками.

Выбор типов контента для успешной стратегии в социальных сетях

Даже содержание контента желательно подавать в едином стиле. Есть несколько видов контента:

  • Продающий. Это именно рекламные посты. В них можете рассказать о преимуществах товара, ценах, скидках, ассортименте. Это всё материалы для потенциальных покупателей.
  • Развлекательный. Особенно уместен для организаций, связанных с комедией, мероприятиями и прочим. Однако, смешной, забавной и доброй информацией можно порадовать клиентов практически любой организации. Важно дарить людям хорошее настроение, располагать их к себе. От этого и им и вам будет теплее.
  • Познавательный. Расскажите интересные факты. Дайте полезный совет. Просто так. Можно даже попробовать запустить небольшой бесплатный курс для ваших клиентов. Чтобы зритель опробовал ваш продукт на себе и убедился в его полезности.
  • Интерактивный. Это могут быть как коллаборации с другими брендами, так и взаимодействия с подписчиками. Второе особенно нравится зрителям. Дайте почувствовать людям силу выбора, влияния на ваше развитие. Создайте опрос, конкурс, проведите прямой эфир.
  • Пользовательский. Ещё больше влияния от зрителей. Можете опубликовать на странице какую-либо историю от клиента, связанную с вами, опубликуйте фото и отзыв товара от покупателя. Другие клиенты больше будут доверять вам, смотря на положительный опыт сотрудничества с вами.

То, какой вид контента вы выберите, во многом зависит от сферы вашей деятельности. Нужно это обязательно учесть. Так, если у вас частная клиника, немного странно будет подавать весь материал в юмористическом стиле. Для страницы детского игрового центра будет не очень удачно размещать только промо материал без интересных и позитивных статей.

Ошибки, которые следует избегать при ведении социальных сетей

В погоне за вниманием к вашим социальным сетям от незнания того, как правильно его заполучить, можно наделать ошибок и усугубить положение. Вот ряд ошибок, которые не стоит совершать:

  • Неправильное описание компании в соцсети. Важно конкретно объяснить зрителю, кто вы, чем занимаетесь. Неправильные формулировки могут оттолкнуть аудиторию, а также, может быть, привлечь тех, кому вы не сможете дать полезный продукт. Например, если вы продаёте курсы, стоит уточнить, что вы даёте уроки по веб-дизайну, а не по графическому.
  • Неверно выстроенный контент. Старайтесь сделать так, чтобы каждый пост был наполнен действительно важной информацией. В ней не должно быть воды или слишком много рекламы. Поставьте себя на место потребителя и попробуйте понять, что покупатель ожидает увидеть от хорошего продавца.
  • Редко выходящие публикации. Не забывайте быть активными и всегда подогревать интерес аудитории. Не дайте клиенту забыть о вас и переместить фокус на конкурента.
  • Накрутка активности. В начале пути хочется создать видение то, что о вас уже знают и поднять репутацию. Однако, методы накрутки могут привести к блокировке аккаунта. Не стоит искать лёгкий путь. Тем более, что боты вряд ли принесут вам продажи и настоящий актив.
  • Игнорирование негатива. Конечно, не нужно слишком близко к сердцу принимать плохие отзывы. Важно, во-первых, ответить комментатору, разъяснить ситуацию, извиниться, во-вторых, если действительно есть ваша ошибка, признать её и работать над тем, чтобы стать лучше.

Активное взаимодействие с аудиторией, ответы на комментарии, проведение конкурсов и акций, а также регулярное обновление контента позволят поддерживать интерес к вашим социальным аккаунтам на высоком уровне. Именно такой подход поможет вам использовать потенциал социальных сетей на полную мощность и достичь значительных результатов в продвижении вашего бизнеса.

как соцсети могут помочь достичь успеха

Почему выбирают web-агентство BrainCloud

BrainCloud - профессиональное агентство по созданию сайтов. Работаем с проектами любой сложности. Сотрудничаем с популярными организациями (Wordpress, ModX, OpenCart, Bitrix, Yii 2, Symfony 2, Laravel). Индивидуально рассматриваем каждое обращение и работаем над вашим проектом вместе, учитывая ваши пожелания. Все наши проекты имеют полностью открытый и понятный код. Таким образом, мы не привязываем к себе клиента, как это делают некоторые веб-студии, разработав собственную закрытую CMS. Вы всегда будете свободны в поиске новых партнеров для обслуживания и модернизации своих проектов. Мы занимаемся также раскруткой сайта.

BrainCloud сегодня - это более 120 завершенных проектов и столько же довольных клиентов. Здесь работают только компетентные специалисты. Наши главные принципы - это гибкий подход, комплексные решения и индивидуальный сервис.

Предлагаем поработать с нашей дружной и профессиональной командой. Уверены, результат вам понравится.

Не знаете, с чего начать?
Напишите нам, и мы поможем вам
определиться с выбором
Последние публикации
Здесь делают отличные сайты
и Вам больше не о чем беспокоиться

Контакты

Режим работы

Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс - выходной
© 2011 – 2024 Braincloud.by | Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов.