Продвижение статьями

ava
Евгений Котофеев
BrainCloud

Один из наиболее простых и безопасных методов раскрутки сайта — продвижение с помощью статей. Наполнение ресурса интересными статьями повышает его ранжирование в поисковых системах, что автоматически ведёт к увеличению трафика.

Плюсы продвижения с помощью статей

Для достижения коммерческого успеха необходимо выгодно подчёркивать свои конкурентные преимущества. Разброс цен на услуги продвижения сайтов от разных компаний обычно минимален. Чтобы оправдать более высокий ценник на свою работу, необходимо доходчиво объяснить выгоду от сотрудничества с вами.

В этом случае ставка только на контекстную рекламу будет малоэффективной. Необходимо использовать более продвинутые методы. Главной целью здесь станет повышение доверия к компании и увеличение лояльной аудитории. Для этого хорошо подходит продвижение с помощью SEO. Размещение полезного контента в виде статей или профессионального блога формирует положительный образ фирмы и подчёркивает высокий уровень специалистов.

План продвижения

Главные пункты:

  1. Анализ поисковых запросов и подбор семантического ядра.
  2. Написание статей:
    • Сделать план статьи с учётом семантики.
    • Сформировать техническое задание копирайтеру с необходимыми ключевыми словами.
    • Проверить текст на соответствие техническому заданию и отредактировать при необходимости.
    • Добавить в статью картинки, видео или ссылки на полезные материалы.
    • Опубликовать статью на сайте.
  3. Разместить ссылки на статью на других сайтах.
  4. Провести анализ трафика и проверку ранжирования статьи в поисковиках.
  5. При необходимости периодически корректировать опубликованный материал для улучшения его ранжирования.

Таков краткий план для начальной раскрутки ресурса путём размещения полезного контента.

Основные понятия семантики

Работа с семантикой является темой многочисленных руководств для начинающих и продвинутых вебмастеров. Семантическое ядро — это совокупность слов и словосочетаний, которые описывают вид деятельности, набор услуг или товаров для конкретного сайта.

Центральное ключевое слово или группа слов служит основанием пирамиды, а все остальные ключевики имеют ранг соответственно их частоте использования. Созданный без учёта семантики сайт будет иметь небольшую посещаемость. После раскрутки ресурса влияние семантики будет падать, но для этого надо добиться стабильного трафика.

На первом этапе для подбора семантического ядра можно использовать широкий спектр средств: анализ сайтов конкурентов, сервисы статистики поисковых систем, использовать собственные наработки.

Затем необходимо выполнить кластеризацию семантического ядра — ручную группировку запросов на базе поисковой выдачи. В ходе семантического проектирования выделяется главный запрос, под который будет формироваться содержимое сайта.

Для попадания в топ поисковиков лучше писать экспертные статьи с полным раскрытием темы. Текст должен быть полезен людям и быть не слишком сложным для восприятия. Это будет мотивировать дочитать его до конца и поделиться им с друзьями.

Подготовка статьи к публикации

После редактирования готового текста статьи, она наполняется дополнительными материалами:

  • Видеоролики. Формат в виде видео наиболее лёгок для восприятия большинством аудитории.
  • Картинки. Статья иллюстрируется изображениями подходящего размера и тематики.
  • Таблицы. Для большего удобства пользователей информацию можно подавать в виде сравнительных таблиц.
  • Фотографии. Можно использовать собственноручно сделанные фото или купить их на соответствующих площадках.
  • Полезные файлы. Заливаются непосредственно на сайт или другие удобные сервисы для обмена файлами.

После размещения текста выполняется оптимизация:

  • Дописывают теги HTML: title, description и другие.
  • Для улучшения поиска по картинке ко всем фото добавляются ALT-теги.
  • Для улучшения индексации и удобства навигации делается перелинковка — проставление ссылок с одних страниц на другие.

После завершения всех подготовительных действий статья публикуется и интегрируется с сервисами поисковиков.

 

Не знаете, с чего начать?
Напишите нам, и мы поможем вам
определиться с выбором
Последние публикации