Один из наиболее простых и безопасных методов раскрутки сайта — продвижение с помощью статей. Наполнение ресурса интересными статьями повышает его ранжирование в поисковых системах, что автоматически ведёт к увеличению трафика.
Для достижения коммерческого успеха необходимо выгодно подчёркивать свои конкурентные преимущества. Разброс цен на услуги продвижения сайтов от разных компаний обычно минимален. Чтобы оправдать более высокий ценник на свою работу, необходимо доходчиво объяснить выгоду от сотрудничества с вами.
В этом случае ставка только на контекстную рекламу будет малоэффективной. Необходимо использовать более продвинутые методы. Главной целью здесь станет повышение доверия к компании и увеличение лояльной аудитории. Для этого хорошо подходит продвижение с помощью SEO. Размещение полезного контента в виде статей или профессионального блога формирует положительный образ фирмы и подчёркивает высокий уровень специалистов.
Главные пункты:
Таков краткий план для начальной раскрутки ресурса путём размещения полезного контента.
Работа с семантикой является темой многочисленных руководств для начинающих и продвинутых вебмастеров. Семантическое ядро — это совокупность слов и словосочетаний, которые описывают вид деятельности, набор услуг или товаров для конкретного сайта.
Центральное ключевое слово или группа слов служит основанием пирамиды, а все остальные ключевики имеют ранг соответственно их частоте использования. Созданный без учёта семантики сайт будет иметь небольшую посещаемость. После раскрутки ресурса влияние семантики будет падать, но для этого надо добиться стабильного трафика.
На первом этапе для подбора семантического ядра можно использовать широкий спектр средств: анализ сайтов конкурентов, сервисы статистики поисковых систем, использовать собственные наработки.
Затем необходимо выполнить кластеризацию семантического ядра — ручную группировку запросов на базе поисковой выдачи. В ходе семантического проектирования выделяется главный запрос, под который будет формироваться содержимое сайта.
Для попадания в топ поисковиков лучше писать экспертные статьи с полным раскрытием темы. Текст должен быть полезен людям и быть не слишком сложным для восприятия. Это будет мотивировать дочитать его до конца и поделиться им с друзьями.
После редактирования готового текста статьи, она наполняется дополнительными материалами:
После размещения текста выполняется оптимизация:
После завершения всех подготовительных действий статья публикуется и интегрируется с сервисами поисковиков.