В эпоху мощного развития социальных сетей и постоянно растущего интереса к ним со стороны аудитории классические сайты могут уходить из поля зрения на второй план. Но бизнесу не стоит отказываться от этого канала связи с аудиторией в интернете потому, что соцсети все еще не настолько функциональны у универсальны, чтобы заменить собой все, что было создано до них. Для тех же интернет-магазинов сайт более важен, поскольку функционал его для целевой аудитории богаче. Кроме того, бизнесу не выгодно общаться с целевой аудитории на площадке, где компания не может задавать свои правила. В медиа-пространстве много конкурентов и переманить нейтрально настроенного пользователя без проблем.
Сайт предоставляет больше возможностей для рассказа о своем проекте. Можно писать захватывающие тексты, публиковать креативные иллюстрации, привлекать внимание фотографиями и полезной инфографикой. Инструменты социальной сети видятся более ограниченными, для постов много правил, куда вписать свой полет фантазии бывает сложно.
Без продвижения повысить продажи и узнаваемость бренда почти невозможно. В этом поможет эффективно работающий, функциональный сайт. Реклама в интернете с помощью сайта стоит дешевле, ее охват огромен, а аналитика доступная и точная. Но, чтобы потенциальный представитель целевой аудитории смог попасть на страницы сайта и ознакомиться с предложением, он сначала должен увидеть ссылку в поисковой системе. Для решения этой задачи подойдут следующие инструменты:
Сайт может быть интересным и нести много полезной информации, но приводить трафик на него должны эффективные инструменты рекламы. Она поможет сделать бренд узнаваемым. Продвижение с помощью партнерских сайтов и блогеров генерирует трафик высокого качества, поскольку аудитория инфлюэнсеров преимущественно прислушивается к их советам и мнению.
Сайтом принято называть группу связанных друг с другом веб-страниц, зарегистрированных также на одном хостинге. Задача сайта - информировать, рекламировать, привлекать аудиторию, продвигать. В зависимости от задачи, в интернет-маркетинге выделяют несколько видов таких сайтов.
Основные виды сайтов в современном интернет-пространстве:
По типу сайты делятся на новостные, развлекательные, образовательные, информационные, коммерческие и рекламные.
Сайт остается уникальным инструментом продвижения и общения с аудиторией, несмотря на развитие социальных сетей. Аккаунт в социальной сети не сможет вместить в себя подробную информацию о компании и ответить на все интересующие пользователей вопросы. Сайт не статичен, поэтому пользоваться им удобнее. Не нужно листать посты - все данные размещены в отведенных для этого разделах. Сайт лучше структурирован и привыкнуть к нему быстрее, чем к разрозненной информации в аккаунте. Так возникает связь между аудиторией в интернете и компанией, растет уровень лояльности. Собственный веб-ресурс - это реальный актив компании, вызывающий доверие у аудитории. Аккаунты с социальной сети принадлежат ей самой и могут быть заблокированы в любой момент по множеству причин.
Резюме: сайт нужен компании для привлечения и повышения лояльности аудитории, возможности публиковать и структурировать большой объем информации, сделать процесс продаж и оказания услуг более удобным для конечного потребителя.
Одна из ключевых целей любого бизнеса - привлекать новых клиентов и аудиторию. В рамках достижения этой большой цели нужно решить несколько операционных задач. Сздание собственного сайта компании помогает решать следующие из них:
Если бизнес только начинает свой путь, он остро нуждается в клиентах и аудитории. Аудиторию нужно искать везде, в том числе, на просторах интернета. Здесь невозможно обойтись без сайта. С помощью этого инструмента можно рассказывать о продукте, генерировать трафик в наземные торговые точки, осуществлять прямые продажи онлайн, делать красивые презентации, повышать лояльность целевой аудитории.
Собственный сайт - это филиал компании в интернете. Можно с помощью таргетированной или контекстной рекламы привлечь на страницы большое количество клиентов, рассказать о компании и сформировать определенный образ бренда. Если сайт интересный, удобный, полезный и современный с точки зрения его оформления - привлеченная аудитория захочет на нем остаться и добавить в закладки. Так клиенты из потенциальных превращаются в постоянных. Кроме того, если на сайте подключены инструменты аналитики, владельцы смогут отследить поведение посетителя на ресурсе. На основании этих данных регулируются подходы к продвижению продукта и бренда в сети.
Студия BrainCloud на протяжении нескольких лет занимается разработкой и созданием различных видов сайтов в интернете. За это время удалось реализовать множество успешных кейсов. Главная цель агенства - не рекламный сайт, перегруженный баннером и функционалом, а полезный ресурс, заточенный под нужды компании. Разработчики студии придумывают уникальный адаптивный дизайн, делающий сайт комфортным для просмотра на любом подходящем устройстве. Пожелания клиентов всегда учитываются и находятся в приоритете во время работы над любым проектом.