Эффективный Call-to-Action (CTA) стимулирует взаимодействие с контентом, превращает посетителей в потенциальных клиентов и помогает людям узнать о вашем бизнесе. Он должен представлять ценность для читателя и объяснять, чего ожидать от принятия мер.
Если призыв к действию не несет четкого послания, кажется слишком общим или не соответствует проблемам вашей аудитории, читатели не будут действовать. Это может стоить вам потенциальных клиентов и дохода.
Призыв к действию должен быть коротким и прямым, кратко сообщая читателю, какое действие ему следует предпринять. Многие призывы к действию также написаны на кнопках, а это означает, что вы можете использовать только несколько слов.
Призывы к действию обычно размещаются вверху, внизу или сбоку веб-страницы. Примите во внимание то, что ваши читатели должны знать, прежде чем действовать, чтобы найти лучшее место размещения. Например, разместите код скидки вверху главной страницы. Или, если вы хотите, чтобы читатели поделились вашим контентом, лучше всего это разместить в конце страницы.
Ключевые выводы:
Ниже приведены пять примеров призывов к действию от известных компаний. Мы рассмотрим, почему они работают и какие методы вы можете применить.
Призыв к действию: «Получите БЕСПЛАТНУЮ пробную версию».
Сообщения в блогах — отличное место для размещения призыва к действию, поскольку читатели уже заинтересованы в теме и с большей вероятностью отреагируют на предложенные вами действия. Привлекательный контент также может привести к повышению рейтинга кликов, помогая большему количеству читателей узнать о вашем бизнесе и взаимодействовать с ним.
Поделившись подробным руководством по своему продукту, можете предложить читателям подписаться на бесплатную пробную версию, чтобы начать знакомиться с этим продуктом. Размещение призыва к действию в конце публикации позволяет читателям усвоить ценную информацию, прежде чем узнать, как ее применить.
Призыв к действию работает, потому что:
Призыв к действию: «Спешите, это предложение действует только СЕГОДНЯ!»
В социальных сетях множество призывов к действию . Например, если вы хотите повысить вовлеченность, вы можете попросить людей прокомментировать, поставить лайк или поделиться публикацией. В этом случае вам нужно побудить своих подписчиков делать покупки на своем сайте.
Призыв к действию работает, потому что:
Информационные бюллетени по электронной почте могут улучшить отношения с клиентами, стимулировать продажи и стать эффективным каналом цифрового маркетинга. Однако люди всё менее охотно делятся своими адресами электронной почты.
Чтобы побудить людей подписаться, можно создать форму регистрации в центре своей домашней страницы. Это дает читателям возможность увидеть, о чем информационный бюллетень и какой тип контента они могут ожидать.
Обратите внимание, что баннер должен быть ясным и кратким, объяснять, что люди получат при регистрации.
Призыв к действию работает, потому что:
Призыв к действию: «Подробнее».
Используйте глаголы действия, такие как «Получить» и «Загрузить», чтобы побудить людей узнать больше о ее новом приложении.
Клиенты хотят знать, на что они подписываются, прежде чем загружать приложение. Для этого нужно точно сообщить своим клиентам, чего ожидать от их нового приложения. Таким образом, быть может вместо того, чтобы призывать людей «Загрузить сейчас», стоит использовать призыв к действию «УЗНАТЬ БОЛЬШЕ».
Призыв к действию работает, потому что:
BrainCloud — экспертное агентство в области разработки сайтов для бизнеса. Мы беремся за проекты разной степени сложности и сотрудничаем с известными платформами, включая WordPress, ModX, OpenCart, Bitrix, Yii 2, Symfony 2, Laravel.
Каждый запрос клиента для нас уникален, и мы внимательно работаем над вашим проектом, принимая во внимание все ваши предпочтения.
Мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашей дружелюбной и высококвалифицированной команды. Уверяем, что результат превзойдет все ваши ожидания.