Веб-студия — это компания или команда специалистов, которая занимается созданием и продвижением веб-сайтов. Чем профессиональнее ее сотрудники, тем более высокого качества услуги может предложить компания. Чтобы правильно выбрать веб-студию, необходимо хорошо знать об устройстве и методиках их работы.
Основные направления работы студий-разработчиков
Главные задачи студии — это создание сайтов, наполнение их контентом и раскрутка ресурса в сети. Разработка сайта начинается с создания проекта. На этом этапе выясняются цели и задачи, которые ставит клиент перед будущим ресурсом, составляется общий макет. Затем, по утвержденному плану, создают первоначальную версию веб-сайта. В список того, чем занимается веб-студия после этого входит:
- SEO-оптимизация и аналитика. Весь входящий трафик и отзывы посетителей тщательно анализируется. Определяют, по каким ключевым словам происходит большинство переходов, какие страницы наиболее популярны. На основе собранной информации проводят оптимизацию работы веб-ресурса.
- Создание современного мобильного дизайна. Наличие удобного просмотра браузерами с мобильных устройств напрямую влияет на место сайта в рейтинге поисковых систем.
- Работа с контекстной и другими видами рекламы. Повышает популярность и помогает увеличивать продажи.
- Обслуживание и слежение за безопасностью. Производят оперативное исправление возникающих ошибок и устраняют угрозы.
- Услуги по смене дизайна. Периодически можно менять визуальную составляющую веб-сайта, изменять шрифты и цветовые решения.
Это типовые задачи компании по разработке и продвижению ресурсов в интернете, которые дают понимание того, как работают веб-студии.
Сотрудники веб-студии
Основная сфера деятельности веб-студии — создание и продвижение сайтов в сети Интернет. Это сложная задача, которую лучше доверить профессиональной команде. В персонал компании входят следующие специалисты:
- Веб-программист — занимается непосредственно разработкой и обслуживанием веб-ресурса. Отвечает за техническую сторону работы.
- Веб-дизайнер — разрабатывает графическую оболочку сайта. Дизайнер должен найти лучшие визуальные решения, которые будут привлекать посетителей.
- Специалист по продвижению — будет заниматься раскруткой вашего портала в поисковых системах и социальных сетях. Отвечает за контекстную рекламу, SEO, продвижение бизнеса в соцсетях и на торговых площадках.
- Копирайтер — наполняет ресурс текстами. В его задачу входит написание релевантных статей, подборка слоганов, выпуск пресс-релизов.
- Аккаунт-менеджер — связующее звено между техническими специалистами и клиентом. Поддерживает связь с заказчиком, информирует его о ходе работ, доводит до разработчиков пожелания клиента.
- Контент-менеджер — составляет план и управляет процессом наполнения ресурса. Работает в тесной связке с другими членами команды.
Это неполный список основных профессий в веб-студии полного цикла разработки. В зависимости от текущих задач состав штата может гибко меняться.
Веб-студия BrainCloud
Наша компания разрабатывает сайты любой сложности. Мы создаем с нуля проекты премиум-класса с использованием открытых кодов, что упрощает их обслуживание и модернизацию. Возможно использование готовых шаблонов, что позволяет снизить финансовые затраты. Закажите реализацию своего проекта у нас, и вы можете быть уверенными в его успешности.