5 способов, как веб-сайт может помочь вам улучшить обслуживание клиентов и увеличить лояльность

ava
Евгений Котофеев
BrainCloud

Когда вы только запускаете собственный бизнес, перед вами встаёт множество новых задач, одна из них - налаживание контакта с клиентами. Наверняка, вам бы хотелось видеть искреннее тёплое отношение к вашей компании, чтобы люди сами рекомендовали вас своим знакомым, оставляли положительные отзывы. Проще говоря, хочется заслужить клиентскую лояльность.

Лояльность клиентов - это положительное отношение к бренду, доверие компании.

как увеличить лояльность клиентов с помощью сайта

Почему важно работать с лояльностью

  • Гарантия стабильности бизнеса. Лояльные клиенты будут оставаться с вами даже в сложные времена.
  • Продолжать удовлетворять потребности снисходительных покупателей выгоднее, чем привлекать новых. Не нужно запускать новую рекламу, с нуля информировать о своём продукте. Достаточно поддерживать интерес клиента, который уже привык к вашей организации.
  • Лояльная аудитория - источник вашей рекламы. При рекламировании своего продукта вы сможете смело упомянуть о том, что клиенты с удовольствием покупают ваши товары/услуги и всем довольны на протяжении долгого времени.
  • Снисходительные клиенты сами будут вас продвигать, как минимум среди родных, близких и знакомых людей. Благодаря им ваша аудитория может увеличиться ещё в несколько раз.

Разница между лояльностью и удержанием клиентов

Некоторые предприниматели путают такие два понятия, как лояльность и удержание клиента.

Лояльность - искреннее желание покупателя возвращаться вновь и вновь к вашей компании. Это больше связано с эмоциональной связью между потребителем и продавцом. Её можно вызвать лишь особым отношением, которое действительно расположит клиента к себе.

Удержание - действия, направленные на то, чтобы просто побудить человека делать покупки в вашей организации. Здесь ни вам, ни клиенту не важна эмоциональная составляющая. Всем движет только выгода. Например, вы можете периодически запускать выгодные акции, которые побудят человека сделать заказ снова, потому что это просто выгодно. Нельзя сказать, что удержание - негативное явление, которое нужно искоренить. Достаточно просто понимать разницу между двумя понятиями и уметь добиваться и того, и другого.

как улучшить качество обслуживания клиентов через веб-сайт

Как улучшить качество обслуживания клиентов

  • Повышайте скорость обслуживания. Никто не любит ждать долго. Особенно, когда дело касается покупок. Запустите ботов, которые будут быстро отвечать на часто задаваемые вопросы. Налаживайте работу технической поддержки. Важно, чтобы она работала оперативно.
  • Предоставляйте покупателю выбор. Желательно, делать это как можно чаще и во всём, даже в мелочах. Например, для обратной связи оставьте несколько вариантов: социальные сети, электронная почта, номера телефонов. Сделайте светлую и тёмную тему, встроенную функцию сравнения похожих товаров и т.п. Покупатель почувствует, что у него во всём есть право выбирать, ощутит свободу, от этого станет более лояльным к вам.
  • Исправляйте свои ошибки. Анализируйте статистику сайта. Если вы замечаете, что что-то идёт на спад, выявите причину и постарайтесь это исправить. В бизнесе, как и в любых делах, важно быть к себе в меру критичным, чтобы видеть в чём вы можете быть неправы, а впоследствии это наладить.
  • Повышайте квалификацию работников вашей команды. Технологии и сервис со временем развиваются. Важно, чтобы ваши сотрудники не стояли на месте и всегда учились чему-то новому. Изучали обновления программ, с которыми работают, посещали тренинги и курсы, собрания внутри компании.
  • Делайте использование сайта более удобным. От этого зависит очень многое. Вспомните себя, когда заходите на неудобный сайт и ждёте кучу времени, пока всё загрузится. Это раздражает, зачастую заставляет покинуть сайт и найти что-то аналогичное. Чтобы такое не произошло по отношению к вам, не жалейте средств на веб-разработку качественного сайта.

способы улучшения обслуживания клиентов посредством web-сайта

Почему выбирают агентство веб-разработки BrainCloud

BrainCloud - профессиональное агентство веб-разработки, которое становится выбором многих. Мы работаем как с крупными, так и с мелкими заказами. Сотрудничаем с новичками в бизнесе, и с крупными организациями (делаем продающие сайты на ModX, OpenCart, Wordpress, Bitrix, Yii 2, Symfony 2, Laravel.). Наша главная задача - проникнуться в работу над проектом каждого клиента, проявить индивидуальный подход и прислушаться к вашим пожеланиям. Вы говорите о своих желаниях, а мы превращаем их в профессиональный и качественный контент.

Все наши проекты имеют полностью открытый и понятный код. Таким образом, мы не привязываем к себе клиента, как это делают некоторые веб-студии, разработав собственную закрытую CMS.

Мы максимально прозрачны перед вами. На нашем сайте вы можете увидеть портфолио, примеры работ, отзывы тех, кто уже поработал с нами. Также там вы найдёте ответы на частые вопросы, контакты для обратной связи, все нужные расценки.

Если у вас остаются вопросы, вы можете обратиться на горячую линию, наши доброжелательные консультанты расскажут о внутренней кухне подробнее.

Больше сотни довольных клиентов и невероятных проектов, годы успешной работы с заказчиками. Все это, вкупе с нашим опытом и безудержными амбициями, позволяет предлагать вам качественные услуги по аппетитной цене. Присоединяйтесь к нам.

Не знаете, с чего начать?
Напишите нам, и мы поможем вам
определиться с выбором
Последние публикации
Здесь делают отличные сайты
и Вам больше не о чем беспокоиться

Контакты

Режим работы

Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс - выходной
© 2011 – 2024 Braincloud.by | Создание сайтов в Минске. Продвижение сайтов.