Реклама в соц.сетях


Описание

Социальные сети стремительно ворвались в жизнь современных людей, не зависимо от пола, возраста и общественного статуса. Сейчас они сравнимы с огромными медиа-сообществами и обладают грандиозным потенциалом для рекламодателя. Если вы хотите, чтобы о вас говорили и узнавали миллионы пользователей интернета - реклама в социальных сетях это то, что вам нужно.

Социальные медиа - это удобный и эффективный маркетинговый инструмент. Большинство пользователей соц.сетей чувствует себя здесь раскованно и непринужденно. Психологический рекламный барьер значительно ослаблен, ведь Facebook или Вконтакте плохого не посоветуют. Такие объявления воспринимаются с большей лояльностью, показатель CTR (click-through rate — показатель кликабельности) обычно превышает уровень баннерной рекламы.

"Сегодня мы знаем, что реклама выходит на новый уровень. Раньше клиент выбирал продавца, а сейчас все происходит с точностью до наоборот." Павел Дуров, один из создателей «ВКонтакте»

Не следует забывать о том, что продвижение в социальных сетях, обязано быть таргетированным - если вы продаете стильную бижутерию, ваше объявление будет показано только молодым девушкам, а если газонокосилки - мужчинам от 30 лет, которые уже вероятно имеют собственный загородный участок.

Крупные социальные медиа позволяют производить мониторинг вашего предложения в режиме реального времени, отслеживая реакцию пользователя на различные формы подачи информации.

Специалисты студии Braincloud разработают для вас оптимальную SMM-стратегию, которая уже через несколько дней приведет к вам новых покупателей.