Промо-сайт


Описание

Промо-сайт - это относительно новый маркетинговый инструмент, который уже успел снискать популярность среди производителей и продавцов.

Если вы продвигаете на рынок уникальный и интересный товар, ваша главная цель - ярко и во весь голос заявить о себе. Благодаря богатой визуальной составляющей на сайте такого типа, пользователь может ознакомится со всеми аспектами, четко увидеть достоинства и сильные стороны товара.

"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью." Джефф Безос, основатель интернет-компании Amazon.com

В отличие от корпоративного, промо-сайт более неформален, он использует свободную или даже игровую форму подачу информации, которая легко воспринимается пользователем.


Этапы разработки