Разработка логотипа


Описание

В мире, где ежедневно создаются сотни новых организаций, непросто оставаться на плаву. Сильные компании, которые умеют привлечь и удержать своего клиента достигают весомых результатов. Слабые, с неясным позиционированием и маркетинговой стратегией обречены на провал.

Важным признаком того, к какой группе принадлежит компания, является ее визуальная индификация. В 90% случаев, первым что видит потенциальный клиент при знакомстве с новой фирмой - это ее логотип. Хороший логотип многое расскажет о компании, о ее продуктах и преимуществах. Он врезается в память, и служит основным звеном в эмоциональной связи с брендом.

Логотип - это ключевой элемент фирменного стиля. Он содержит в себе всю философию организации, отражает ее ценности и цели. Именно поэтому до начала всех работ мы внимательно изучаем особенности фирмы, и анализируем визуальную концепцию конкурентов.
"Если бы вас попросили нарисовать по памяти логотип McDonald's и Мону Лизу, какой рисунок был бы точнее?" Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
В таком проекте, как работа над логотипом не бывает мелочей. Каждый элемент должен занять свое место и нести определенную смысловую нагрузку. Хороший логотип это результат ответственной и серьезной работы дизайнера.

Если ваша компания только входит на рынок, либо вы приняли решение изменить имидж своего бизнеса, привлекательный логотип станет гарантированным способом обратить на себя внимание широкой аудитории.