Фирменный стиль


Описание

Фирменный стиль - это отличный способ выделиться на фоне конкурентов и прямо указать на свое превосходство. На рынке, где очень многие компании похожи друг на друга как две капли воды, самоиндификация занимает особое место. Вы с порога говорите клиенту: "Мы - другие! Мы - лучше!" Удивительно, но лояльность вашего посетителя растет на глазах, когда он видит логотип на рубашке или карандаше сотрудника компании. Простая согласованность в корпоративном стиле создает имидж успешной организации, которая держит все под контролем.

Крупные компании знают цену хорошего стиля. Вы только представьте, что магазин Nike начнет упаковывать обувь в черные бесформенные пакеты, а глава Газпрома прочтет очередной финансовый отчет из папки "Дело №". У компаний подобного уровня каждый элемент согласуется с общим стилем. Ничто не кажется лишним, все идеально подходит друг к другу. Все это создает привлекательны имидж и способствует созданию доверительных отношений с клиентами.
"В любой рекламе первое, что бросается в глаза - это товарный знак или логотип, и его меньше всего забывают. Товарный знак называют безмолвным продавцом, витриной, но в действительности его громкий голос звучит повсюду." Каспер Дж. Веркман
Помимо всего прочего, фирменный стиль - это отличная возможность лишний раз напомнить о себе. Это может быть логотип на почтовой корреспонденции, или на пакете с покупкой (который, возможно пронесут через пол-города!).

Интересный факт: cовременные сигаретные пачки были придуманы в Marlboro исключительно в маркетинговых целях. Дело в том, что потребители быстро наловчились вытаскивать сигарету из мягких пачек прямо в кармане, а значит окружающие не видели бренд. Маркетологи табачной компании быстро прекратили это безобразие, выпустив новый, более сложный тип пачки - флип-топ.

Часто представители среднего и малого бизнеса относятся к идеи создания своего уникального стиля с некоторой долей настороженности. Совершенно напрасно! Если вы строите сильный бизнес с расчетом на годы вперед, то корпоративный стиль должен стать его фундаментом. Важно понять, что это статья дохода, а не расхода. Нашим клиентам понадобилось совсем немного времени чтобы окончательно в этом убедиться.